Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стазис-могил, готовые уничтожать живых, заполнивших галактику. Их удивительная технология превосходила любые современные эквиваленты раньше, чем Эльдар, наиболее старая среди современных рас, даже появились на свет. И хотя Империум Человечества только недавно признал новое появление Некронов, их чудовищные боги пожирали звезды в те далекие времена, когда даже планеты не были сформированы из космической пыли.
суббота, 17 января 2015 г.
Некроны Warhammer 40000
Некроны - иноземная раса, чей возраст трудно даже представить. Пробудившись от сна длиной в шестьдесят миллионов лет, они готовы сразиться с живыми еще раз! Тысячи бессмертных, бездушных воинов поднимаются из пыльных стазис-могил, готовые уничтожать живых, заполнивших галактику. Их удивительная технология превосходила любые современные эквиваленты раньше, чем Эльдар, наиболее старая среди современных рас, даже появились на свет. И хотя Империум Человечества только недавно признал новое появление Некронов, их чудовищные боги пожирали звезды в те далекие времена, когда даже планеты не были сформированы из космической пыли.
Космические Орки Warhammer 40000
Из всех рас которые населяют галактику, орки является самой непонятной для непосвященного расой, самой дикой и одновременно одной из самых опасных и сильных. Происхождение орков теряется во раке тысячелетий. Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в древние времена какой то древней расой, эльдарами и Ц’тан. Как бы то ни было родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя орки широко расселены по галактике.
Эльдары Warhammer 40000
Эльдар (Eldar) — раса эльфоподобных гуманоидов. Они — одна из самых древних и технически развитых рас вселенной, хотя и моложе К’Танов, Древних и Сланнов. Обычно их войска имеют преимущество в скорости и технологии.
По древним легендам эльдар (например, легенде о 99 Клинках Ваула) можно сказать, что эльдар — ровесники некронов.
Родной мир эльдар доподлинно неизвестен, возможно, Белиал IV в Оке Ужаса.
Жалокрылые Веспиды Warhammer 40000
РОДНОЙ МИР
Мир под названием Веспид лежит в трех световых годах к галактическому югу от колонии Тау Д’Йанои. Веспид – сумрачный газовый гигант, атмосфера которого пригодна для существования только тех форм жизни, что развивались в ней. В сиреневом сиянии стратосферы планеты, разрываемой бурями, лишь в тонком слое жизнь существует наперекор судьбе. Благодаря запертым внутри легким газам, по фиолетовым волнам верхних слоев атмосферы дрейфуют каменные острова. Под действием могучих ветров, каждый остров формой напоминает сталактит с плоской верхушкой. Изнутри же острова полые, словно термитник.
Именно в этом жестоком климате и развивались Жалокрылы, и они великолепно приспособлены к жизни в смертоносной атмосфере Веспида. Они парят на холодных потоках шквального ветра, раскинув хитиновые крылья. Крепкие как алмаз когти позволяют им копать туннели в парящих островах. Жалокрылы делят свою среду обитания со множеством причудливых существ, многие из которых борются с ними за обладание островами. Другие же обитают в более низких или высоких слоях атмосферы.
Круты планеты Печ Warhammer 40000
Представители этой воинственной расы нанимаются в качестве воинов в разных точках галактики, но большая их часть сражается на стороне империи тау. Путешествуя в оборудованных варп-двигателями, военных сферах, они сражаются на стороне многих инопланетных рас по всей галактике. Благодаря склонности пожирать на поле боя убитых врагов, они приобрели страшную репутацию опасных противников.
Империя Тау Warhammer 40000
Далеко на галактическом востоке расширяет свои владения империя тау. Постоянная экспансия заставила тау вступить в конфликт с Империумом и другими инопланетными расами. С ростом технологий вооружения и уверенности в собственных силах, они объединяют все свои усилия ради достижения великой цели - расширения империи во имя Высшего Блага.
Опора Человечества. Имперская Гвардия. Warhammer 40000
Несмотря на все могущество Адептус Астартес, Космического Десанта, не они составляют основу силы Империума. Их слишком мало, всего около миллиона на весь Империум, который, как известно, состоит из миллиарда миров. Основу военного могущества Императора составляет Имперская Гвардия. Все человеческие миры, наряду с налогами, которые взимает Администратум в пользу Империума, обязаны заботится о своей защите. Империум слишком велик для того, чтобы помогать каждой планете в самых далеких уголках галактики, и поэтому Имперская доктрина обязывает планетарных правителей создавать свои собственные боевые подразделения, которые и именуются Имперской Гвардией. Имперская Гвардия набирается из жителей самой планеты и чаще всего ее подразделения, или как принято говорить полки, проходят весь срок своей службы на родном мире. Даже далекая аграрная планета не застрахована от опасностей галактики 41-го тысячелетия.
Космический десант (Warhammer 40,000)
Космические Десантники (Space Marines) — элитные солдаты, воспитываемые с раннего детства. Эмиссары орденов отбирают будущих десантников из числа самых физически развитых, быстрых и ловких детей миллионов миров Галактики. Их врожденные способности развивают усиленными тренировками, психическим внушением и генетическими изменениями. Культура и организация Космического Десанта похожи на монашеские, однако в них можно заметить множество характерных черт разнообразных школ боевых искусств и воинских культур всех времен и народов.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)